КАМАЗЫ ДЛЯ ТЛК
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал первую партию автомобилей КАМАЗ в адрес транспортной компании «ТЛК».
Компания, специализирующаяся на грузовых автоперевозках, приобрела в лизинг пять седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO и столько же самосвальных полуприцепов ТОНАР-9523, а также самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс». Автомобили оформлены по программе от производителя «Лизинг для хищников», которая предусматривает особые условия договора лизинга для представителей среднего бизнеса. Поставщиком техники выступил официальный дилер «КАМАЗа» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – «ТЕХИНКОМ ПИТЕР». Отметим, что технику КАМАЗ «Транспортно-логистическая компания» приобрела в лизинг с целью снижения зависимости от наёмного транспорта.
Популярные седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO оснащены двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., кабиной Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, коробкой передач ZF 16S2220 ТD, электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR). Автомобиль нового модельного ряда КАМАЗ-6520 «Люкс» – самосвал высокой грузоподъёмности, предназначенный для транспортировки до 20 тонн грузов, имеющий колесную формулу 6х4 и современную рессорную подвеску. Он оснащён топливной аппаратурой BOSCH, системой Common Rail, пневмоподвеской кабины, тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ Continental. Также в комплектации – 400-сильный двигатель КАМАЗ экологического стандарта «Евро-4», который в паре с трансмиссией ZF16 обеспечивает самосвалу высокую динамику и отличные эксплуатационно-ходовые качества.
Более подробная информация о предложениях по лизингу от производителя – на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: ПРЕДСТАВИТЕЛИ TIRSAN KARDAN НА «КАМАЗЕ».
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.