Группа ОАТ участвует в национальном проекте
В рамках участия предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», в реализации национального проекта повышения производительности труда компанию «СААЗ Комплект» посетили специалисты Федерального центра компетенций в сфере производительности труда.
Для реализации в ООО «СААЗ Комплект» (Рязанская обл.) выбран проект «Оптимизация потока изготовления штоков амортизаторов задней подвески». На сегодня совместно с кураторами национального проекта проанализирован процесс изготовления штоков амортизаторов задней подвески, обработаны массивы данных по браку и простоям. Теперь специалистам предстоит построить и внедрить план мероприятий согласно философии бережливого производства, который в итоге позволит оптимизировать работу.
Ожидается, что участие в проекте позволит не только повысить эргономику рабочих мест и безопасность труда, но и улучшит качество выпускаемой продукции. Что касается экономических показателей, то производительность труда за три года участия в проекте должна вырасти на 10, 15 и 30 процентов, соответственно.
С августа в национальный проект включено и другое предприятие Группы ОАТ – компания «РосАвтоПласт». Пока идут организационные встречи и определяется порядок взаимодействия. В ближайшее время начнётся работа специалистов АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» с сотрудниками компании. Предприятия Группы ОАТ, участвующие в реализации проекта, должны полностью освоить принципы бережливого производства к 2024 году.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Инженеры будущего» .
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн