«КАМАЗ» и «Татнефть» запустят совместную сеть СПГ-заправок
ПАО «КАМАЗ» и «Татнефть» запускают заправочные комплексы с блоками для заправки сжиженным природным газом. Первые СПГ-заправки федеральной сети АЗС «Татнефть» появятся уже в этом году.
Реализация проекта планируется на действующих объектах рознично-сбытовой сети, расположенных на оживлённых участках федеральных трасс М-5, М-7 и М-10. Три СПГ-заправки «Татнефти» клиенты смогут оценить уже в этом году, ещё 11 планируются к открытию в 2022 г.
Экологичность и экономичность СПГ высоко оценили ведущие автопроизводители России и Европы. Лидер российского грузового автомобилестроения «КАМАЗ» успешно освоил выпуск автомобилей, использующих сжиженный природный газ, а в скором времени планирует серийный выпуск современных магистральных тягачей поколения К5 на СПГ.
В условиях роста потребности общества в чистой и доступной энергии «Татнефть» не только постоянно улучшает характеристики производимых нефтепродуктов и продуктов нефтехимии. На своих АЗС «Татнефть» с 2015 года развивает инфраструктуру для электромобилей.
Рознично-сбытовая сеть «Татнефть» расширяется как за счёт нового строительства, так и приобретения действующих объектов, увеличивается предложение заправочных услуг от традиционных видов топлива до СПГ и электроэнергии, а также сопутствующих услуг и сервисов.
Группой «Татнефть» реализуются проекты, сфокусированные на задаче снижения углеродного следа. В бизнес-процессы Компании интегрируются цели устойчивого развития и международные стандарты в области климатических инициатив.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» реализует автотехнику с пробегом.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к