На «КАМАЗе» растут темпы ревакцинации персонала
На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» активно идёт работа по ревакцинации сотрудников от коронавируса.
Сегодня большое внимание в компании уделяется процедуре ревакцинации сотрудников – по заявкам от служб по персоналу подразделений проводится повторная вакцинация от коронавируса. На данный момент полностью ревакцинацию прошли 10 027 человек.
Процедуру камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.
В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также продолжается работа в направлении повторной вакцинации сотрудников. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и на Туймазинском заводе автобетоновозов – ревакцинировано 59 и 499 человек, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, на данный момент вакцинировано 136 сотрудников, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КАМАЗа», – 744.
В целом, на «КАМАЗе» двумя компонентами вакцины привиты более 90 % персонала. Как отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по безопасности Ильдар Шамилов, полный охват столь крупного коллектива недостижим, поскольку всегда имеется доля работников, которым вакцина противопоказана. Темпы ревакцинации на заводах предприятия, по оценке Ильдара Шамилова, примерно соответствуют скорости первой прививочной кампании.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл производственные итоги января.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к